Как правило, освещение для торгового помещения перестает быть общим и акцентирующим для всех. На сегодняшний день для промышленных площадей используется освещение декоративное и экзотическое, дабы создать вспомогательные и неповторимые отличия определенной торговой марки.
Постоянное развитие технологий производства медленно, но верно привело к тому, что практически все предметы торговли стали качественными. Составлять конкуренцию на качественной основе с каждым днем становится все труднее. Единственным параметром для клиента, помимо низкой цены, остается бренд и все что связано с ним, в том числе и освещение помещения. Во время поиска новых затей для дизайна торгового пространства сегодняшних магазинов, архитекторы и дизайнеры просто должны принимать во внимание современные приемы и технологии освещения.
Рассмотрим использование осветительных приборов с цветными фильтрами.
Прожектора галогенного и металлогалогенного типа могут быть оснащены дополнительными устройствами, такими как оптические (линзы) и цветные фильтры. Первый тип позволяет создавать пучок концентрированного узконаправленного света. Приближая или наоборот, удаляя линзу от источника света в лампе, без труда можно корректировать степень рассеивания светового луча. Второй тип фильтров позволяет окрасить поток света в разнообразные цвета.
Оборудование данного вида применяют в театральных и концертных залах. Стоит отметить, что в последнее время большинство западных светодизайнеров и архитекторов, говорят об освещении магазинов, сравнивая их именно с освещением театральным и сценическим. К примеру, особому вниманию подвергаются всевозможные сюжетные композиции в витринах торговых помещений.
Использование прожекторов с оптическими и цветными фильтрами допустимо в частности, для создания необычных цветных площадок в витринах. Скорее всего, именно такое освещение станет трендом для будущей России, так как драматизм сцен и театральность уже являются нормой западных брендов.
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Добавить комментарий